Из фетра сшила сенсорные дорожки.


Цель пособия: развитие мелкой моторики детей
Варианты
работы:
На первом этапе ребенок просто проводит
пальчиками по элементам дорожки.
Затем
«шагает» по ним указательным и средним пальцем.
Далее
идет усложнение заданий:
-
шагаем указательным и безымянным пальчиками
-
шагаем указательным пальчиком и мизинцем
-
большим и мизинцем
-
большим и указательным пальчиками
-большим
и средним пальчиками
-
большим и безымянным пальчиками
-средним
и безымянным пальчиками
-
средним и мизинцем
-
мизинцем и безымянным
Еще
более сложный вариант: шагаем одновременно двумя руками.
·
ВАЖНО: Играть нужно не только ведущей
рукой, но и другой.
·
Шагать можно тоже разными способами:
поочередными шагами, «приставными» шагами
·
Для детей более старшего возраста
предлагаются дорожки для игры по правилам: «Пальчиковый твистер» и «Пальчиковые
классики»
·
Также можно сочетать шаги с короткими
стишками для развития координации движения и речи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий